Какая должна быть температура в арендуемом помещении для адекватной организации рабочего процесса и кто виноват? наша компания арендует некоторую площадь под офис в здании. с наступлением холодов сотрудники начали мерзнуть. обратились к арендодателю, он ответил, что такая температура будет всю зиму. знаю,есть нормы отопления, если не ошибаюсь 22-24 градуса в помещении зимой, иначе с понижением температуры раб.день сокращается. 22 градуса с утра точно не наблюдаются. вопрос не в уменьшении рабочего дня,а что делать с этой температурой,вызывать кого-то для замера? к кому обращаться? должен ли арендодатель урегулировать этот вопрос и как ему об этом объяснить? помогите,пожалуйста,очень мерзнем) спасибо)
Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений в том числе и к температуре в помещениях должны соответствовать СанПиН 2.2.4.548-96 "Санитарные правила и нормы"