Как создаётся комиссия в Управляющей компании? 1. Жители многоквартирного дома написали заявление на ремонтные работы в подвале дома: а) ремонт входной двери в подвал б) откачка воды в подвале 3) установка хомутиков на протекающую трубу холодной воды. 4) устранение сырости, от неисправной канализации, запаха, наличие комаров. Спустя месяц УК из всех указанных видов работ установила только деревянный чапик на протекающую трубу. Жители сходили в Тех.отдел УК напомнили, что ничего не сделано. В подвале сыро, проседает грунт под домом, комары. Через день пришёл инженер и мастер УК(мимолётом обмолвились, что это комиссия) Жители показали, что оседают в подвале стены и стена ВИСИТ НА ТРУБЕ ОТОПЛЕНИЯ. Инженер и мастер посмотрели и обещали сделать на следующей неделе. 1. КАК СОЗДАЁТСЯ КОМИССИЯ В УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ? 2. ИЗ СКОЛЬКИХ ЧЕЛОВЕК ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ? 3. ДОЛЖНЫ ЛИ ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ЖИТЕЛИ ДОМА ПОДПИСЫВАТЬ АКТ? Сколько экземпляров акта составляется и хранится ли один экземпляр АКТА у жителей дома? Спрашиваю потому, что работники УК не предоставляют акты выполненных работ. не ВСЕГДА предоставляют акты выполненных работ
1. Как? Очень просто - люди одеваются, обуваются и идут ножками в подвал 2. Минимум два - акт это вещь коллегиальная 3. Хватит одного жителя. 2. В двух экземплярах, по одному каждой из сторон. Ничто не мешает вам составить акт самим с остальными собственниками квартир. Вам УЖЕ нужно обращаться в жилищную инспекцию и прокуратуру с просьбой привлечь директора УК по ст. 7.22 КОАП РФ