Нужна помощь работник на пути следования в командировку из населенного пункта а в населенный пункт в делает пересадку через населенный пункт с, при этом пользуется в черте населенного пункта с метро для переезда со станции прибытия ж/д в с из а на станцию отправления ж/д из с в в. стоит ли принимать к оплате расходы на метро и учитывать их как расходы на пути следования к месту командировки. или стоит такие расходы относить к суточным, руководствуясь тем что возмещению подлежат расходы на транспорт общего пользования к станции отправления от станции прибытия, если они находятся за чертой населенного пункта, а так как с это населенный пункт то возмещение таких расходов не предусмотрено. руководствуясь каким нпа? случай в бюджетном учреждении. командированному сотруднику оплачиваются расходы на проезд к месту командировки и обратно, к месту постоянной работы воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом общего пользования. при этом если, например, станция находится за чертой населенного пункта, то оплачивается проезд до нее транспортом общего пользования ( п. 12 инструкции минфина ссср, госкомтруда ссср и вцспс от 7 апреля 1988 г. n 62 ). при этом согласно п. 12 положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением правительства рф от 13.10.2008 n 749, расходы, связанные с проездом командированного работника, включают в себя расходы по проезду транспортом общего пользования соответственно к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы, а также страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей. возмещение иных транспортных расходов данным положением не предусмотрено.
Стоит учитывать их как расходы на пути следования к месту командировки