При переезде из рф в украину как происходит снятие с регистрационного учета? собираемся встать на консульский учет в украине. в том числе несовершеннолетний ребенок. какой порядок выписки из рф?
1. существует статья 7 федерального закона, которая гарантирует право граждан россии на свободу передвижения, а также выбор места пребывания и проживания в пределах российской федерации. на основании этой статьи гражданина россии могут выписать, то есть снять с учета по месту жительства. это относится и к тем, кто остается жить на территории страны, и к тем, кто уезжает из россии навсегда. 2. если вы выехали на пмж за пределы рф, обратитесь в российское консульство на территории страны, в которой вы сейчас пребываете. это учреждение свяжется с консульским департаментом мида россии и отправит весь пакет документов в соответствующие территориальные органы фмс россии, чтобы вас сняли с регистрационного учета в рф. 3. для этого вы должны собрать и предоставить следующие документы: - заявление установленной формы с просьбой снять вас с регистрационного учета- - регистрационная карточка с вашей фотографией, у этой карточки также есть установленная форма- - внутренний паспорт рф (если у вас нет паспорта, его местонахождение необходимо указать в заявлении о снятии с учета). 4.заявление о снятии вас с регистрационного учета в россии должно быть написано лично вами (если достигли 14-летнего возраста). 5. подписав заявление, вы должны заверить его (а точнее свою подпись) у консула. в случае необходимости выписки ребенка, которому еще не исполнилось 14 лет, заявления заполняют его законные представители (родители, опекуны). 6. после снятия с учета вам вернут внутренний паспорт рф через соответствующие консульские учреждения. 7. о стоимости данной услуги и времени, которое потребуется органам для снятия вас с регистрационного учета, узнайте в консульстве рф. полезный совет. для граждан, переехавших на новое место в пределах рф, данная услуга является бесплатной и процедура не занимает более 3 дней с момента поступления заявления в орган регистрационного учета.