Здравствуйте, я собираюсь на днях идти оформляться на работу. Сложность в том, что сотрудница отдела кадров сейчас в отпуске, за нее работает секретарь. Так вот она не смогла мне точно сказать, какие документы нужны для оформления. Что мне нужно взять с собой?
Ответ: Здравствуйте, в общем случае вам нужно иметь при себе: паспорт, СНИЛС, трудовую книжку, если она у вас бумажная, а не электронная, ИНН, диплом, справки с прошлой работы, реквизиты банковской карты. Не лишними будут свидетельства о браке и о рождении детей для оформления налогового вычета. Вы не написали, куда устраиваетесь, поэтому дать исчерпывающий список сложно. Например, для трудоустройства учителем нужна дополнительно справка об отсутствии судимости.