Нужна помощь будет считаться нарушением, если ознакамливать работников с копиями приказов, а не с оригиналами, в целях исключения риска потери приказа?
В законодательстве на этот счёт никаких определений нет. но вот практика подсказывает, что к каждому случаю нужно подходить индивидуально. если приказ касается только одного конкретного работника (прием, перевод, увольнение, поощрение, взыскание и т.п.), то он, естественно, должен расписаться на оригинале приказа. бояться потерять приказ тут нечего - работник сам является в ок и расписывается в вашем присутствии. а вот если приказ касается всех работников организации (перенос выходных дней, изменение режима рабочего времени и т.п.), то лучше всего сделать копию приказа, а к ней приложить "лист ознакомления", где будут росписи работников. когда все распишутся, то этот лист приложите к оригиналу приказа - и вопрос решён.