Обязан ли секретарь организации зарегистрировать письмо (служебную записку) от бывшего сотрудника? произошла конфликтная ситуация по вопросу премиальных. после увольнения в январе 2013 г. по собственному желанию путём обмана и обещаниям. денежные средства в виде годовой премии не были выплачены. я написал разъясняющие письмо генеральному директору, отправил его по электронной почте. позвонил секретарю, которая отказала мне в предоставлении номера входящего и отправки копии в обратном направлении на электронный ящик. также отказывается заверять и регистрировать копию этого письма в бумажном виде. аргументирует это тем, что в обязанности не входит и таково распоряжение не было. имеет ли право секретарь так делать? какие законы предусмотрены по этому поводу?
Регистрировать должна.не хочет,пусть письменно напишет на вашей докладной,что регистрировать отказывается .или запишите разговор с ней на телефон,все это вам будет нужно,когда ваш директор будет утверждать,что он вообще не в курсе конфликта.и напишите 2 заявления 1.в инспекцию по труду 2.в прокуратуру,а потом если не чего не измениться -в суд!