Нужно ли вносить запись в трудовую книжку? добрый день! сотрудник уволен из нашей организации 28 августа 2012 года(основное место работы). 13 августа 2012 года он был устроен на работу по совместительству. в декабре он уволился с работы по совместительству, но в трудовой книжке о том, что он там работал записи нет, так как нам он не сообщал о работе по совместительству. сейчас он звонит и просит, чтобы мы внесли ему запись.... помогите разобраться, пожалуйста.имею ли я право вносит запись и каким образом.
Если в трудовой книжке работника нет записей о работе за период с 29.08.12 по декабрь, то работа по совместительству после 28 августа 2012 должна была стать для него основной. вы можете внести запись, касающуюся только того периода работы, пока сотрудник работал в вашей организации, т.е. о приеме на работу по совместительству. для этого нужно написать в виде заголовка в третьей графе полное название организации, а скобках - краткое, если есть- ниже в графе 1 проставляем порядковый номер записи- в графе 2 ставим дату внесения записи- в 3 графе пишем: с 13.08.2012 принят на работу по совместительству в *полное название организации и краткое в скобках* в такой-то отдел на такую-то должность- в четвертой графе основание: приказ *название организации, принявшей на работу по совместительству* от ,,,№,,, естественно, работник должен принести документ, на основании которого будет сделана запись, например,: копию приказа о приеме. и еще. раз в трудовой книжке запрещается делать сокращения, то в 4 графе, наверное, следует указать полное наименование учреждения. после этого нужно заверить данную запись так, как это обычно делается при увольнении: подпись руководителя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью работника.