Вопрос по трудоустройству всем добрый день! меня недавно оформили "официально", в трудовой не поставили печати (отсюда и первый вопрос: такое правильно вообще?) второй вопрос: "принять в отдел бронирования на должность менеджмент отдела бронирования", - это (мало того, что по звучанию абсурд), вообще, нормально? мне наш квази-бухгалтер разъяснил, что, мол, так правильнее. подскажите, пожалуйста, кто подкован.
При увольнении проверите все печати и подписи! должен быть еще и штамп организации! а должность скорее "менеджер" отдела...нужно посмотреть в приказе о вашем назначении и в трудовом договоре, как звучит ваша должность! дааа! бухгалтера нынче! а вообще существует классификатор специальностей! если работать по 1с программе, она такой бред не пропустит!