Здравствуйте! человек работающий пенсионер, штат которого сокращают. почему то работодатель решил, что срок уведомления 2 недели, хотя насколько я знаю, 2 месяца. уведомление было в устной форме, без подписания каких либо документов (видимо, решили сделать все задним числом, как всегда!). человек хочет взять отпуск (не по графику). вопрос: какой срок и порядок уведомления о сокращении штата может ли работодатель отказать в предоставлении отпуска какие выплаты положены облагаются ли ндфл выплаты при сокращении может ли пенсионер обратиться в службу занятости если да, какие выплаты при этом предусмотрены спасибо заранее всем ответившим.
Работодатель должен вам выплатить среднюю зарплату в связи с сокращением,а в службе занятости вам не какие выплаты не предусмотрены так как вы получаете пенсию вам просто могут подсказать где требуются специалисты вашей профессии. а на счет отпуска сходите к юристу он вам все растолкует сейчас так много изменений в трудовом кодексе и мне кажется только он сможет дать вам правильный ответ.