Продавец имеет право отказаться обслуживать покупателей, если его рабочий день закончен?
25 апреля 2016
Продавец имеет право отказаться обслуживать покупателей, если его рабочий день закончен? в магазине за 5 минут до закрытия находится несколько покупателей. специфика товара заключается в том, что для того, чтобы обслужить одного покупателя нужно 15-20 минут. если продавец будет обслуживать всех вошедших покупателей, то он будет перерабатывать больше часа рабочего времени, что противоречит его трудовому договору. как в таком случае должен поступить продавец, чтобы и его права не были нарушены и права потребителей. может ли он ровно в положенное время прекратить свою трудовую деятельность? может ли он за некоторое время до закрытия перестать впускать в магазин покупателей, чтобы успеть до конца рабочего дня обслужить уже присутствующих? как в такой ситуации поступить правильно?
Если продавец сидит на окладе, то пусть объявит заблаговременно чтобы не занимали очередь. если получает процент с продаж-то это в его интересах заработать больше и задержаться в связи с этим на работе.
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу