Как найти свои документы, если их нет ни на работе ни в архиве? Только не говорите, что это не нужно. Кто знает, правильные записи в моей трудовой книжке или нет. Недвано выяснил, что никакая из организаций, где я работал не сдавала документы на сотрудников в архив. А в некотрых даже уже нет сведений, что я там работал. Записи в трудовой есть, пенсионные отчисления тоже. Знакомая оформляла недавно пенсию, так там все документы подавай (договора, прказы, справки о доходах). Как свои документы искать (приказы, справки о доходе)? На работе врут, что документы хранятся у них, а потом документов уже и нет совсем, потеряли.
Моя вам рекомендация - обратитесь к адвокату, оформите адвокатский запрос, куда нужно. Придётся, правда, оплатить услуги по технической части (тексты можно самому составить, а адвокат напечатает), ну и самому отправить письма (желательно-заказной почтой и с уведомлением).