Обязана ли бухгалтерия выплачивать больничный?
26 декабря 2016
Обязана ли бухгалтерия выплачивать больничный? мой рабочий официальный график по трудовому договору составляет 15 дней в месяц по 11 часов в день. в октябре месяце я отработала все 15 дней с 1-15 октября, а 16 сломала ногу и ушла на больничный с 17-31 октября. бухгалтерия выплачивать пособие по нетрудоспособности отказалось, аргументируя это тем, что я свою норму-дней в месяце отработала и больничный мне в данном случае не полагается. подскажите кто знает, правы ли они и где в законодательстве об этом можно прочитать? нужно веское доказательство и прямая ссылка на законодательство, иначе я ничего не добьюсь. спасибо. и куда лучше обратиться за разъяснениями в трудовую инспекцию или фсс?
Статья 9. Периоды, за которые пособие по временной нетрудоспособности не назначается. Основания для отказа в назначении пособия по временной нетрудоспособности 1. Пособие по временной нетрудоспособности не назначается застрахованному лицу за следующие периоды: 1) за период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев утраты трудоспособности работником вследствие заболевания или травмы в период ежегодного оплачиваемого отпуска-
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу