Порядок увольнения при закрытии офиса (филиала).
3 апреля 2017
Порядок увольнения при закрытии офиса (филиала). моя сестра работает в ооо год. устроена официально. совсем недавно ей сообщили, что скорее всего тот филиал (офис по продажам) в котором она работает будут закрывать и в любой момент её могут "попросить" уйти. разве это правомерно? каков вообще порядок увольнения в таких ситуациях? разве работодатель не обязан был предупредить о грядущем закрытии? и положены ли какие либо выплаты или компенсации (кроме зарплаты за отработанный период) в связи с этим? спасибо.
"Попросить" - это просьба) Не хочет - не соглашается.. Главное тут - соблюдать режим трудовой дисциплины и исполнять свои трудовые обязанности на 100%, чтобы фирма не могла уволить по статье и не к чему было бы придраться... Это сокращение (по закону так надо, а не "просить"). О сокращении раб-ль обязан будет уведомить службу занятости в опред. срок. Предупредят работника о сокращении за 2 месяца. В письменном виде (уведомление). В течение этого срока (2 мес.) будут предлагать (в письменном виде) имеющиеся варианты для трудоустройства (вдруг есть места для работы у раб-ля). В последний рабочий день должны оплатить 2 оклада (средних заработка). Потом работник встанет на учет в службу занятости и если не найдет работу в определенный срок - еще + 1 оклад ему..
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу