Юристы нужна помощь! Работаю в конторе 1.5 года. Подписывал договор материальной ответственности! Сейчас хочу уволиться и все дела сдаю начальнику отдела. Ситуация такова что не хватает оборудования которое якобы было на рабочем месте, а теперь его нет( Вопрос с кого должен быть спрос за оборудование если я за его получение не расписываюсь? И нет перечня оборудования за которое я ответственный. Законно ли брать с меня подпись?
В договоре о материальной ответственности должно быть конкретно указано, за какое имущество вы несете материальную ответственность, и мера вашей ответственности при его утрате (порче и т.п.). Все остальное вас не должно касаться. Например, за все, что находится в моем кабинете - от стула до мышки несет материальную ответственность наш бухгалтер. Так она замотала нас проверками "все ли в наличии", раз в неделю обязательно пробежит по офису со списком и по инвентарным номерам сверит.