Должен ли я переделывать работу в таком случае?
27 мая 2016
Должен ли я переделывать работу в таком случае? Один начальник (ну не очень наверно начальник, просто ответственная по некоторым бумажкам) дак вот я ей отсылаю эти бумажки со своей писаниной, там некоторые данные которые находятся только в моем помещении и нигде больше, вот я ей отсылаю их а она теряет и потом заставляет меня переделывать опираясь на то что инфа есть только у меня, разве я должен переделывать? может послать? да если и уволят не очень расстроюсь, просто работу ведь свою я выполнил, почему я должен переделывать, сама потеряла велком ко мне и сама пусть все заполняет:) что думаете?
А в таком случае надо сохранять копии себе.. Чтобы зря не переделывать и зря не увольняться..
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу