Необходимо ли работника заранее уведомлять о снятии дополнительных обязанностей?
22 ноября 2015
Необходимо ли работника заранее уведомлять о снятии дополнительных обязанностей? Необходимо ли уведомлять работника заранее и письменно о снятии с него дополнительных обязанностей? Основная работа сотрудника зам. директора + возложение дополнительных обязанностей за кадры с оплатой 30 % за интенсивность. В доп. соглашении по кадрам не оговорен срок возложения обязанностей. Обязанности по кадрам хотят возложить на другого сотрудника. Достаточно ли будет приказа: 1. Снять ФИО доп. обязанностей. 2. Возложить эти обязанности на др. ФИО. 3. Передать документы ФИО др. ФИО актом передачи?
Приказом такие вещи оформляются и подписями об ознакомлении
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу