Что будет, если у меня нет свидетельства о пенсионном страховании? Этой зелёной карточки? Устроился на работу, уже месяца три как числюсь. Получаю зарплату, всё ок. Но этого пенсионного свидетельства нет, а бухгалтеру он зачем-то нужен (пока что зарплату получать мне его отсутствие не мешает). Вот и хочу узнать, нужен ли он вообще и если вскроется его отсутствие, не влетит ли мне или моему начальству? Очень не хочется оформлять его, а потом отдавать честно заработанное в неизвестном направлении. Имею я право его не делать? В смысле, мне его когда-то сделали. Когда первый раз на работу устраивался. Но той конторы давно уже нет, а восстанавливать, не зная номер - дело трудное...
Собственно, как вас приняли без него на работу, в трудовом кодексе свидетельство поименовано в качеств основных требуемых документов