Инвалид на предприятии Здравствуйте, У нас на предприятии работает женщина, около 4-рех месяцев она была на больничном. Ей дали 2 группу инвалидности. Она вышла на работу и продолжает работать. Какие документы она должна или нет, предоставить в отдел кадров. Какими льготами может пользоваться. Вообще что мне с ней делать?!
Вам надо посмотреть, что указано в индивидуальной программе реабилитации инвалида. Но показывать ее и предъявлять работодателю свою инвалидность, работник не обязан. В тоже время Вы как- то узнали об установлении группы инвалидности. Если работница обратиться к Вам с заявлением, допустим о переводе на другую работу или на предоставление отпуска без сохранения заработной платы согласно со ст.128 ТК РФ, будете рассматривать в соответствии с ТК РФ.