Если работа оплачивается по окладу, могут ли выдвинуть претензии за скорость работы? Работа с документами, приём граждан. Вопрос должны ли быть инструкции сколько времени должно отводится на человека, чтоб как то ориентироваться успеваю я их обрабатывать или нет? Также идут телефонные звонки.. В общем должны ли существовать какие то нормы затрат или нет? И должны ли были меня с ними ознакомить с этими нормами, чтоб не слышать голословные замечания типа "документы ещё не готовы?"?
О каких услугах идет речь? Если о государственных или муниципальных, то существуют административные регламенты, где все должно быть прописано до минуты. Эти регламенты разрабатываются и принимаются самой организацией, предоставляющей услугу. Обычно регламент разрабатывается таким образом, чтобы времени для оказания услуги оставалось с запасом (но в разумных пределах, конечно). Если у Вас такого документа нет, то и претензий к Вам предъявить не могут.