Я работаю в магазине, связи с этим имеется ряд вопросов
13 апреля 2017
Я работаю в магазине, связи с этим имеется ряд вопросов я работаю в магазине, связи с этим имеется ряд вопросов: - ревизия проводится по компьютерным остаткам,а остаток на момент ревизии берётся из бумажного отчёта и из этого остатка минисуется результат ревизии (бумажный остаток и компьютерный не совпадают )законно ли это? - учитываются ли недостачи организации (магазина) при её налоговых вычетах? - какая максимальная сумма может быть удержана с зарплаты работника (например зарплата с учетом налогов -12 000 р) - как доказать что работодатель не обеспечил условия для сохранности мат. ценностей, вместо 8 работников было 3. и возможно ли при этом оспорить результаты ревизии.
Совпадать должны обязательно, поскольку тогда будут разные показатели и невозможно будет выявить точные суммы при инвентаризации. вообще соблюдается ли закон о бухгалтерском учете при проведении ревизий? учитываются ли нормы естественной убыли установленные законодательством? ведь если такие мелочи не учитываются то естественно в документации будут разные показатели не соответствующие действительности. с учетом того что вы материально ответственное лицо то в отличие от других работников которым не вверены материальные ценности, вы можете нести ответственность материальную в полном объеме причиненного ущерба и только лишь если в ваших действиях есть вина
Адвокаты по трудовому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу