Аттестация рабочих мест при смене работодателя. Было предприятие ОАО "А", его имущество выкупило предприятие ООО"Б" и также работники были уволены из организации А и приняты в организацию Б (не перевод, а именно через увольнение) по сути работники где работали, там и остались работать, но уже в новой организации и с новым директором. Организации А и Б - не правопреемники, нет взаимозависимых лиц. Сохраняется ли аттестация рабочих мест, проведенная в 2008 году организацией А ?
Незачем было огород городить. Увольнять – принимать… Согласно ст. 75 ТК РФ при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером по п. 4 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Анализ данной нормы ТК РФ изложен в п. 32 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2: «Судам необходимо иметь в виду, что увольнение по пункту 4 статьи 81 Кодекса в связи со сменой собственника имущества организации допустимо лишь в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера». Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации. В случае спора суд признает увольнение других работников незаконным и восстановит действие прежних трудовых договоров. Трудовые отношения сохраняются на прежних условиях, в том числе и по условиям труда по результатам аттестации рабочих мест. Проводить переаттестацию рабочих мест по условиям труда при смене собственника имущества организации не требуется. Только следует учесть, что аттестация рабочих мест по условиям труда проводится не реже чем в 5 лет. Т. е. в 2013 году аттестацию надо будет провести. http://www.urait-book.ru/search/?q=35528... http://www.ozon.ru/context/detail/id/626...