Приведите пример Обычаи делового оборота
В ФАС России поступило заявление от ОАО "Мегафон". Заявители утверждали, что ОАО "ВымпелКом" (оператор "Билайн"), используя данные из клиентской базы компании "Мегафон", обращался к абонентам оператора, предлагая перейти на обслуживание сети "Билайн". В ходе заседания экспертного совета было установлено, что на телефонные номера абонентов "Мегафон" стали поступать звонки от "Билайн". Представители компании предлагали клиентам "Мегафона" протестировать sim-карту, чтобы в дальнейшем, при желании, перейти на обслуживание этой сотовой компании. Экспертный совет ФАС России признал действия оператора связи, связанные с осуществлением звонков клиентам конкурента, нарушающими обычаи делового оборота и нормы добропорядочности.