Должен ли входить в аренду офиса использование почтового ящика?
15 мая 2014
Должен ли входить в аренду офиса использование почтового ящика?
П. 2 ст. 611 ГК РФ Имущество сдается вместе со всеми его принадлежностями Если такие принадлежности и документы переданы не были, однако без них арендатор не может пользоваться имуществом в соответствии с его назначением либо в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора, он может потребовать предоставления ему арендодателем таких принадлежностей и документов или расторжения договора, а также возмещения убытков. Если почтовый ящик существовал на момент заключения договора аренды как принадлежность офиса, то его использование должно входить в арендную плату.
Адвокаты по гражданскому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу