Сломанная беседка В августе прошлого года купили сборную беседку из металлического каркаса с крышей из пластика. Попользовались ей буквально неделю. Приехали в этом году на дачу, а верхняя железная конструкция сломалась пополам, вместе с пластиком. Скорей всего из-за обилия снега зимой. Чек сохранился, инструкцию и гарантийный талон нам не выдали. Обратился к хозяину магазина, тот дал телефон поставщика. Я обратился к поставщику, который заверил меня, что это не его вина. Он предложил такое решение: записал мой телефон и пообещал, что в течении 2-3 дней со мной свяжется человек, привезет конструкцию (без пластиковой крыши) и установит ее за 300 рублей. Но никто не звонит уже 2 недели. Что мне делать Магазин находится в области, хозяин бывает там редко, персонал отказывается со мной общаться по вопросам гарантии, отсылает к хозяину. Беседка стоит 16 тысяч, деньги приличные для меня. Боюсь процесс растянется на все лето. Помогите мне грамотно решить эту ситуацию. Спасибо
Однозначно растянется. И больше, чем на все лето. Все эти вопросы надо решать с продавцом, а с производителем он пусть разбирается сам. Если действовать по закону, то нужна экспертиза, которую вы должны будете произвести первоначально за свой счет. И какой результат она вам выдаст-неизвестно. А для того, чтобы вам было на что надеяться экспертиза должна дать заключение о том, что беседка сломалась по причинам, за которые вы не отвечаете, в частности, наличия изначального производственного брака.Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Факт вручения зафиксируйте-либо это будут подписи продавцов в получении ( указание даты обязательно), либо отправьте по почте заказным, копии претензии и квитанции об отправке сохраните. При неполучении ответа или отказе обращайтесь в суд. Но вообще лучше решить вопрос полюбовно, так как стоимость экспертизы и услуги адвоката намного превысят стоимость самой беседки и не факт, что вы сможете их возместить, так как положительное решение суда представляется мне сомнительным.