Приветствую! помогите советом, что мне делать — не знаю… решила продать нетбук по объявлению. нашелся покупатель. встретились мы с ним у него на работе, он попросил оставить нетбук ему до завтра, что бы он протестировал его. в качестве аванса он оплатил половину суммы. оставил свои паспортные данные. на след. день он сообщает, что отдавал вчера его своим компьютерщикам на тестирование и он сгорел, сгорел так, что аж пару кнопок расплавилось… говорит, что он изначально был неисправен (хотя он работал, был в хорошем состоянии, он его при мне включал и восхищался как быстро грузится все... ) он попросил вернуть сумму которую уплатил и возвратит сгоревший нетбук… но меня это не устраивает… он предложил сходить в сервис центр и провести диагностику, что бы понять по чьей вине сгорел нетбук… скажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации...? спасибо заранее
Он предложил сходить в сервис центр и провести диагностику, что бы понять по чьей вине сгорел нетбук…что ж, думаю, правильно. при этом, если его вина, пусть заплатит вторую половину цены. за экспертизу платит виновник.так бы поступили в магазине.совет: экспертиза должна быть независимая.