Вопрос по поводу доверенности! есть ли положение о не предоставлении паспорта доверителя, при наличии нотариальной доверенности и паспорта представителя! в гк статью я знаю, а есть ли ещё какие-либо положения?! просто подавали документы на выплату, пакет документов был таков: паспорт представителя+ нот. доверенность и иные документы....по данному обращению пришёл отказ, т.к. нет паспорта своего заявителя! речь идёт о "ежемесячной денежной выплате пенсионерам" г. санкт-петербург
2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: "заявление" о предоставлении едв (по форме согласно приложению n 5 к настоящему административному регламенту)- документы, удостоверяющие личность, возраст, принадлежность к гражданству, место жительства ("перечень" указанных документов содержится в приложении n 6 к настоящему административному регламенту)- пенсионное удостоверение, выдаваемое органами, назначившими пенсию, в случае если указанное удостоверение выдано не на территории санкт-петербурга- справка о праве на пенсию, выдаваемая органами пфр, в случае если указанная справка выдана не на территории санкт-петербурга. при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина российской федерации или временное удостоверение личности, выданное уфмс)- документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная либо приравненная к нотариально удостоверенной доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя, опекуна, попечителя).