Может ли организация, купившая планшет, потребовать возврата денег от поставщика, если планшет постоянно ломается? организация приобрела планшетный компьютер acer , что подтверждается наличием товарной накладной и гарантийного талона. гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. в процессе эксплуатации выяснилась поломка. планшетный компьютер сдавался в ремонт дважды. после того как планшетный компьютер забрали из второго ремонта, выяснилось что планшетный компьютер опять не исправен – не идет заряд батареи. написали претензию магазину, с требование вернуть деньги. магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя это тем что потребителем является физ. лицо, а не организации . правомерно ли это?
Если была оплата наличными и нигде не фигурирует ооо покупателя, то вернуть по сути можно запросто ( как магазин может доказать, что покупало не это физ лицо?) а если был безналичный расчет, то соответственно это отношения юр лицо - юр лицо и регламентируются договором, зопп на это не распространяется.