Возмещение ущерба имуществу (протечка в подъезде).
Что делать? письменно (в 2-х.экз. один с отметкой о приеме себе) обратиться в обслуживающую организацию о устранении протечки. при не принятии мер, неполучения ответа или отписки, обращаетесь в госжилинспекцию, прокуратуру и суд. вам в помощь - 1.постановление госстроя рф от 27 сентября 2003 г. n 170 "об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin... см. ii. организация технического обслуживания и текущего ремонта жилищного фонда.2.2. техническое обслуживание жилых домов. 2.2.6. заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее, чем на следующий день должно быть организовано их устранение. в тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи. аварийные заявки устраняются в сроки, указанные в приложении n 2. заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке. 2.правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (пп№491 от 13.08.2006г.) http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin... см.п. 8,9,п. 15. факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. 16. акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 3.постановление правительства рф от 6 мая 2011 г. n 354 "о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin... см. xvi. ответственность исполнителя и потребителя. 152. в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. при невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 153. исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для предоставления коммунальных услуг, независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. удачи!