Что делать, если наружная реклама вводит в заблуждение? на наружной рекламе велопроката написан график работы - до 22:00. придя в 20:20 чтобы взять велосипед в аренду - получил отказ. на вопрос "по какой причине ведь работаете до 22:00" получил ответ от сотрудника - "живу далеко, поэтому закрываюсь в 21:00". предложили взять в аренду на 30-40 минут, но по цене часа. из принципа отказался. стало очень обидно, что спешил с работы, чтобы успеть покататься. ориентировался именно на то, что график работы - до 22:00. стоит ли подавать в суд на юр.лицо, выигрышное ли это дело и сколько времени на все это уйдет? каков может быть размер компенсации за введение в заблуждение наружной рекламой? спасибо.
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей. они занимаются обманом покупателей. потому что это -не реклама, а распорядок работы организации, который нарушается. их оштрафуют. суды такой ерундой не занимаются.