Как правильно составить ответ на претензию.
20 марта 2014
Как правильно составить ответ на претензию. я являюсь менеджером транспортной компании.сегодня нам пришел груз,упаковка без всяческих повреждений.но клиент забирая свой товар и раскрыв коробки обнаружил бой светильников.нам выставлена претензия,согласно которой мы (по их мнению) должны возместить ущерб.но бой товара мог произойти на любом этапе транспортировки.заранее спасибо!
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдаче грузополучателю (ст.796 ГК РФ) и т.д.. Не удовлетворяйте претензию если хотите можете даже не отвечать, только в суде Вам придется доказывать что причинение вреда товару произошло вследствие обстоятельств от Вас независящих. Почитайте еще п.22,23 Постановления Пленума ВС РФ №17, Вам пригодится.
Адвокаты по гражданскому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу