Права потребителя... кто виноват? Знакомая слегка облокотилась на стеклянную витрину в магазине (холодильная установка с гнутым невысоким стеклом), чтобы достать продукцию. продукция почему-то размещалась не в прямом доступе, а конце витрины (нужно тянуться), хотя спереди (на вытянутой руке) была пустая... администратор "караулила " рядом, а потому когда по стеклу пошли трещинки , с кличем туземца-победителя кинулась на знакомую ну и началось... охрана, наезды, угрозы....Стекло не раскололось. Но трещины появились заметные... были ли они до того?...Предполагаю, что оно было поврежденное, т.к. чисто весом закаленному стеклу причинить ущерб не возможно... (это из практики автолюбителя)... вот и выходит... кто-то до того повредил стекло, знакомая его додавила и ей же придется платить?
Данная ситуация не относится к закону о правах потребителя. Это ситуация о повреждении имущества. Обычно такие ситуации утрясывают полюбовно... Если одна из сторон признает себя виноватой, то она предлагает условия. Ваша знакомая не признает себя виновной, поэтому ей стоит игнорировать все обвинения. Владелец магазина может подать в суд (хотя это редкие случаи). Тогда в пользу вашей знакомой можно обвинить "вымогательство" и "угрозы" со стороны администратора и охраны, а также преднамеренное неудобное расположение витрин без указательной надписи "Хрупкое стекло, не облокачиваться". Это все можно описать в книге жалоб. Не стоит никого бояться, так как чем больше администратор горячиться, тем больше сам себе вреда наносит.