Отказали в лечении по страховке Я обратилась к зубному по страховке. При осмотре зуба врач признала случай страховым. Три раза проводила лечение по страховке, а когда должны были закончить лечение, мне сказали, что я должна заплатить. Ксерокопию мед карточки не дали, на вопрос почему я должна платить ответили, что у клиники возникли разногласия со страховой компанией! Что делать? Написала в прокуратуру жалобу, помогут ли они мне? Куда обращаться в данной ситуации?
Прежде всего вам необходимо обратиться с письменным заявлением страховую компанию, затем написать письменную претензию в лечебное учреждение. Получить от них письменные ответы, а затем внимательно изучить договор страхования, в том числе вопрос входит или не входит данное заболевание в страховой случай и объем оказываемых услуг медучреждением и оплачиваемых услуг страховой компанией, при выявлении разногласий выполненных мероприятий и описанных в договоре вы вправе подать в суд по месту нахождения ответчика. Рекомендую в качестве соответчика привлечь страховую компанию.