Нужна помощь! В феврале сего года приобрела электрический чайник одной фирмы. При первоначальном пользовании обнаружила дефект. Чайник находится на гарантии. При звонке в сервис-центр мне сказали,что с 01 сентября договор с компанией-производителем расторгнут и гарантия недействительна. Так ли это? Не продолжает ли сервис-центр нести гарантийные обязательства на продукцию, приобретённую до даты расторжения договора? Заранее спасибо! Я правильно понимаю,что мне нужно составлять претензию? На имя производителя или продавца,т.е. магазины?
Вас вообще никак не касаются договорные отношения производитель-сервис-центр. Делайте возврат продавцу, а не сервисному центру. Либо они вас сделают замену на аналогичный товар, либо сделают возврат денежных средств.