Сервисный центр. Сдал свой телефон на гар. ремонт в авториз.серв.центр. Когда пришёл забирать, то вместо своего (не побоюсь этого слова) идеального (не единой царапинки) телефона, мне выдают, даже не знаю как сказать, "ушатанный" в хлам телефон. Ощущение, как будто его долго били об стену, ковыряли отвёрткой, в общем, поглумились над ним на славу. Более того, сдавал я с одной не исправностью, а вернули мне его с двумя другими "заявленными неисправностями". В итоге этих метаморфоз, IMEI "моего" телефона изменился (менялась "основная плата")(уточнил в оф. представительстве SE данный товар с таким IMEI был произведён 14.04.2011г. Это новая деталь ?), а так же, видимо для профилактики, заменён сенсор. Отмечу, что заявленная мною неисправность - это отсутствие звука из динамика (иногда, при входящем звонке). Далее. Этот сервис сам не смог решить проблему, поэтому отправил мой телефон в другой серв.центр, (аж в Москву, при учёте, что я проживаю в Питере). Естественно (или не естественно), серв.цент Питера даже не сообщил мне об этом. Есть ещё одна причина полагать, что телефон который мне вернули не является моим это то, что я свой телефон нашу на "верёвочке" на шее, а у этого телефона, то место где крепится верёвочка (прошу прощения) зас...но какой то вековой грязью-пылью. Само собой, данный телефон (кстати, Sony Ericsson Xperia X10I) я даже и не подумал у них забирать. Всё это произошло вчера, сегодня мне позвонили и сообщили, что мой телефон готов и я могу его забрать (" Мы заменили вам переднюю и заднюю панель") Если говорить откровенно, то у меня есть предположение, что один из сотрудников данного (или Московского) серв.центра воспользовался своим служебным положением и заменил свой телефон (в ужасном состоянии) на мой. Делов то, заполнить квитанцию ! Кстати, есть ещё один повод считать "тот" телефон не моим,- у "этого" телефона на дисплее плёнка глянцевая, а на моём была матовая. Можно подумать, что они наклеили новую, хех, может быть, но только если это новая была снята с очень старого телефона (я думаю вы понимаете о чём я). И так вопрос, что же мне делать, иди и забирать то что предлагают ? В представительстве SE толком ситуацию объяснить не смогли, сказали только то, что плата новая (с гарантией 15 мес. от даты производства), хоть и произведена в 2011 году. В свою очередь я озадачил их другим вопросом. Например, я приобретаю телефон в фирменном магазине, на прилавке он находиться уже более 15 месяцев, далее, через неделю, я обращаюсь в сервисный центр, но документы и прочая мишура (включая чек) оказываются утерянными. По IMEI ремонт не возможен т.к. 15 мес. прошли, а чеки утерянны, значит покупатель остаётся без гарантийного обслуживания ? В общем внятного ответа от SE я не получил ) Добавлю, что свой телефон я приобрёл двумя мес позже того срока, когда была выпущена "новая" деталь.
А вы телефон в СЦ покупали? Если нет, то они вам вообще ничего не должны. Равносильно, если бы вы отдали свой телефон по гарантии первому прохожему. На СЦ закон о ЗПП не распространяется. Одна надежда на то, как вы указали в квитанции, в каком виде сдавали телефон(все царапинки и трещинки)