Подскажите как осуществляется передача жилья из муниципальной собственности в федеральную? дело в том, что согласно постановлению правительства от от 13 июня 2006 г. n 374 необходимо представить документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае, если указанное имущество необходимо для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных государственных служащих, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений. при этом что будет являться таким документом? договор аренды? нельзя поскольку гос учреждение представляет жилье сотрудникам только по социальному или служебному найму, а для этого надо быть собственником. соответственно жилье должно стоять пустым, при этом оплата за аренду должна вноситься. на лицо нецелевое расходование. кто сталкивался разъясните порядок.
Подскажите: в связи с чем интересуетесь данным вопросом: у Вас жильё по соц найму?