Правомерны ли требования кондуктора (см. внутри)?
25 мая 2017
Правомерны ли требования кондуктора (см. внутри)? У нас в городе в общественном транспорте действует электронная транспортная карта.Если неисправен терминал по обслуживанию электронных транспортных карт кондуктор вывешивает на табличку "Извини нет, терминал не работает" и отказывается предоставлять услугу по перевозке. Говорит или платите наличными или выходите (в том числе тем у кого безлимитная карта), ссылаясь на устав (при этом в уставе этой обязанности нет) и естественно быть не может). Куда можно пожаловаться и на что при этом лучше сослаться? На ст. 426. ГК? Если в прокуратуру написать будет эффект?
Сначала обратитесь с жалобой к директору автотранспортной компании, возможно кондуктор самоуправствует. Телефоны или адрес должны висеть на стене в автобусе.
Адвокаты по гражданскому праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу