Моих детей вместе с группой переводят в другую группу к другим педагогам, перевод ухудшит их здоровье. Что мне делать? Мои дети наблюдаются и лечатся у невропатолога, у них повышенная возбудимость и тревожность (с 4 мес.), Мы очень тяжело привыкали к детскому саду, трудно перешли из яслей в садовскую группу. Нам сказали, что переводов не будет и до школы мы будем в одной группе с постоянными педагогами. В летнее время, все группы смешивают, так как много групп закрывают на время отпусков. В 4 года, мои дети попали в такую группу к другому воспитателю, они ходили туда 3 дня, все три дня они плакали на протяжении всего дня, а утром не хотели идти в сад (в свою группу они ходили спокойно), через 3 дня слёз и истерик я их забрала, после этого перевода у моей дочери началось недержание мочи, сейчас ей 5,5 лет и ей поставили энурез, мы лечимся. Сейчас, мы почти 3 года отходили в одну группу, дети очень любят воспитателей, стараются делать им приятное. А в подготовительную группу мы должны идти к другим воспитателям в другую группу (переводят всю группу). Я попыталась поговорить с детьми, чтобы подготовить их морально, но разговор вызвал у дочки и сына слёзы, дочка начала грызть ногти на руках (ранее не грызла). Не знаю, как без подготовки они пойдут в чужую группу и какие ещё проблемы со здоровьем начнутся. Я, одинокая мама, чтобы сберечь здоровье детям, мне придётся бросить работу и сидеть с ними дома, только на что жить не понятно. А если смириться, дети будут испытывать стресс и адаптацию к новым условиям и людям, а через год они пойдут в первый класс, и опять новый стресс, переживания, адаптация. Что будет с их неврологией и психикой, мне придётся сажать их на лекарства и водить по врачам, а так не хочется. Я сама работала воспитателем в детском саду, у меня педагогическое образование. Я изучала детскую психологию. Своим детям я объясняла спокойно, без эмоций, и конечно я говорила им как здорово будет в другой группе и какие добрые и хорошие будут воспитатели. Одна из воспитателей им знакома, она приходила к ним в группу на замену, и дети мои её помнят. Но моя дочка мне так ответила:" Да, она добрая, хорошая, но она чужая, я не хочу туда...". Без подготовки мои дети не останутся, моё образование позволяет мне самостоятельно подготовить детей к школе, просто одинокой маме без работы не прокормить детей. А то что школа, институт, это само собой. Но сейчас, им будет только 6 лет, и последний год в саду я надеялась они проведут в своей группе, со своими воспитателями, и им не придётся привыкать и адаптироваться к новому, чтобы через год уйти и снова привыкать. Лишний стресс ни к чему им. За это я и переживаю.
Чем дальше, тем больше всяких перемен будет в жизни ваших детей. Ведь любимая воспитательница не будет с ними до окончания института, правда? Ваша задача - подготовить их к переменам, приучать принимать все новое (людей, обстановку, обстоятельства, перемену жизненного ритма). А не создавать самой и не требовать от других создания тепличных условий. Дети в таком возрасте смотрят на мир глазами мамы. Невроз у обоих детей -- веский повод задуматься о своем поведении, поискать проблемы в семье и в себе. Если вы будете говорить, что - ой, как хорошо, у вас будет новая воспитательница, самая лучшая, она такая веселая, столько интересного придумывает! - то дети воспримут все без трагедии. Если сами будете сокрушаться и истереть, даже при разговоре с соседкой - дети поймают ваш негативный настрой и разовьют его. По поводу невротического состояния рекомендую давать деткам глицин по таблетке утром и вечером в течение месяца, поить травками типа валерианы, на ночь молоко с медом и добрая сказка.