Официальный сервисный центр не хочет ремонтировать телевизор. Купил т-визор Samsung оказалось не работает ф-ция интернет. Обратился в офиц. серв центр. уже два месяца тянут. То нету мастера, то выходной, то позже перезвоните, сегодня не берут трубку после 5 попыток передзвонил с другого номера взяли, ешают лапшу. Что делать?
Как же это Вас угораздило отдать телевизор для ремонта в сервисный центр? Продавец испарился или покупали телевизор в другом городе, вдалеке от места проживания? Если все же покупали в своем населенном пункте и продавец никуда не пропал, забирайте телевизор из СЦ и отдавайте его для ремонта продавцу, передав одновременно претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков. Если бы Вы сразу, как только обнаружили недостаток, обратились бы к продавцу (если к тому времени еще не прошло 15 дней со дня передачи Вам телевизора), Вы могли бы потребовать замены телевизора или возврата денег. А от сервисного центра чего-либо требовать Вы не вправе, так как в течение гарантийного срока на товар, положения ЗоЗПП на АСЦ не распространяются, и ремонта можно ждать совершенно неопределенное время. При передаче же телевизора в ремонт продавцу, при нарушении срока ремонта, согласованного в письменной форме, Вы уже на следующий день могли бы (на основании статьи 23 ЗоЗПП) предъявить продавцу требование о возврате денег или уплаты неустойки за просрочку ремонта в размере 1% цены телевизора за каждый день просрочки. В случае отсутствия Вашей вины в обнаруженном недостатке, продавец был бы обязан в течение 10 дней вернуть Вам деньги или при возврате телевизора из ремонта - уплатить неустойку. Если же у Вас нет возможности обратиться к продавцу – наберитесь терпения и ждите, пока Вам его отремонтируют. К сожалению, от АСЦ Вы даже неустойку за просрочку ремонта потребовать не вправе. На досуге почитайте статью Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники