Насильственное присвоение бренда При одном учреждении существовал танцевальный клуб (один из старейших и именитых клубов города). Из-за конфликта между клубом и администрацией учреждения Клуб перешел в другое учреждение вместе со всеми своими тренерами и воспитанниками. В учреждении остались тренеры, не имеющие отношения к Клубу. А все клубные тренеры ушли. Администрация учреждения, из которого ушел Клуб, насильственно захватила клубные стендовые фотографии (просто забрали и не отдают) и вывесила их в помещениях своего учреждения (уже после ухода Клуба). Часть из этих фотографий были сделаны на деньги учреждения (но все равно на них воспитанники клуба, которого в этом учреждении уже нет). Другая часть фотографий - целиком собственность Клуба. Не отдают ни те ни другие фотографии и даже отказываются их снимать. Один уволившийся тренер обратился с просьбой снять его фотографию со стенда, в ответ на что получил отказ. Людей, которые приходят записываться на танцы, вводят в заблуждения, сообщая, что тренеры Клуба продолжают работать, назначают время занятий. А когда они приходят - их подхватывает другой тренер, не имеющий отношение к Клубу, но работающий в этом учреждении. О руководителе Клуба распространяется клеветническая информация (конкретные факты имеются) Уважаемые юристы. Прошу разъяснить по каким статьям каких законодательных актов здесь имеют место нарушения. Спасибо. И, кстати, в этой ситуации публичное использование фотографии человека без его согласия, и невыполнение его просьбы о снятии фотографии - это нарушение его гражданских прав? Присвоение клубной собственности (фотографий, купленных на деньги клуба и фотографий, подаренных руководителю клуба воспитанниками - можно ли рассматривать как хищение?
Результаты труда работников принадлежат работодателю (в данном случае учреждению). Это касается и материального результата и не материального. вы же получали зарплату за работу? токарь когда увольняется с завода, он наточенные втулки ведь с собой не уносит! Ваши фантазии о том что "Клуб перешел в другое учреждение вместе со всеми своими тренерами и воспитанниками" - это всего лишь ваши фантазии. А на счет бренда, важно понимать, что незарегистрированный бренд - бесхозный бренд. и его нельзя "насильственно присвоить"