Вопрос для юристов разбирающихся в сфере бюджетных организаций имущество находится в собственности муниципального образования, а бюджетная организация, являющаяся юридическим лицом сдает это имущество (находящееся в ее оперативном управлении) в аренду, ранее собственник издал распоряжение о том что арендная плата за использование имущества идет во внебюджетный фонд организации, теперь он не отменяя предыдущего распоряжения, присылает новое, в котором говорится, что арендная плата должна идти не на счет организации, а на счет собственника и уже он будет распоряжаться этими деньгами. правомерно ли второе распоряжение собственника? где можно в интернете посмотреть информацию на эту тему?
Все зависит от того: 1. что указано в уставе муницип.образования и в уставе бюджетной.организации (распределение доходов от сдачи имущества в аренду)- 2. каковы условия договора о передаче имущества муниципалитета бюджетной организации в опер.управление. 3. читайте бюджетный кодекс и нормативную базу муниципалитета (постановления, распоряжения и пр., все, что касается арендной платы). Если в уставе определено, что арендная плата - внебюджетный доход организации, то необходимо вносить изменения в устав.