Банкомат съел карту и не отдаёт я подождала и ушла теперь не знаю что делать
Первым делом позвонить на "горячую линию" и заблокировать карту. Затем обратиться в банк, выдавший карту (любое отделение) и написать заявление, в котором описать: каким банкоматом, в какой день и час, при каких обстоятельствах "съедена" карта. При проведении инкассации карта будет доставлена в банк, после чего ее вернут вам. Я попала в такую ситуацию в прошлом году в Анапе, будучи последний день на отдыхе. День отъезда, шесть часов до поезда (билеты взяты давно), вторая половина пятницы. В кошельке рублей тридцать валяется, в дорогу нужно купить продукты и оплатить такси до вокзала (для этого и хотела снять деньги). На руках ребенок-инвалид. Паника была еще та...Огромное спасибо сотрудникам Анапского филиала Сбербанка: отправили бригаду инкассаторов, внепланово вскрыли банкомат (хотя должны были только во вторник это сделать), вернули карту. До сих пор я им очень благодарна.