Право первой и второй подписи! В ООО два учредителя. Я ген.дир , исполняющий обязанности главного бухгалтера по совместительству, другой человек заместитель ген.дира. Задача - каждый из нас должен обладать равными правами подписи ВСЕХ документов в организации. Вопросы: 1) каким правом подписи должен обладать я? 2) каким правом подписи должен обладать мой зам? 3) Как это будет отражаться в карточке оттисков? будет одна или две карточки?
Генеральный директор имеет право первой подписи- его заместитель также может иметь право первой подписи, если на него оформлена генеральная доверенность (заверить у нотариуса). При оформлении карточки оттиска Вы заполняете определённую форму и там уже указываете у кого право 1-ой подписи, у кого-2-ой. 7.3. Банк изготавливает необходимое для использования в работе количество копий карточки. Использование копий карточки, полученных на множительной технике, допускается при условии, что копирование производится без искажения. Изготовленные на бумажном носителе копии карточки должны быть заверены подписью главного бухгалтера банка (его заместителя), либо сотрудника банка, уполномоченного распорядительным актом банка оформлять карточку в соответствии с пунктом 7.13. настоящей Инструкции (далее - уполномоченное лицо). Вместо копий возможно использование дополнительных экземпляров Карточек, представленных клиентом.