При работе по усн 15% какие документы являются подтверждением расходов? к примеру, накладная или товарный чек с печатью продавшей организации пойдут?
Затраты уменьшают налоговую базу при УСН лишь при условии, что они экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252, п. 2 ст. 346.16 НК РФ). НК РФ для принятия к учету затрат требует подтвердить сам факт того, что они были: "Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации..." (п. 1 ст. 252 НК РФ). Таким образом, фирме нужны оправдательные документы. Таковыми, как известно, помимо договора является "первичка": акты оказанных услуг (в случае если они оформляются), акты приема-передачи имущества в аренду, платежные поручения, кассовые чеки, счета-фактуры, накладные и другие документы. Применяя упрощенную систему налогообложения, компании не освобождаются от обязанности по подтверждению фактически произведенных расходов соответствующими первичными документами (Письмо Минфина России от 05.03.2005 N 03-03-02-04/1/58). Эти документы принимаются к учету, если составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных Госкомстатом России. Для документов, форма которых не предусмотрена в указанных альбомах, есть следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа- 2) дата составления документа- 3) наименование организации, от имени которой составлен документ- 4) содержание хозяйственной операции- 5) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении- 6) наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления- 7) личные подписи указанных лиц. Принятие к учету новых документов нужно отразить в учетной политике .