Что делать с хостингом, если они не выполняют нормальную поддержку и обслуживание сервера? арендовал себе сервер. по началу все было нормально, поддержка отвечала, все сделал, запустил проект на сервере. прошло 2 месяца и началось: то у них технические проблемы, то проблемы с операционной системой и т.д. в месяц 4 глюка друг за другом, проблему решают где то сутки. сами понимаете, сутки не работает проект, клиентура уходит. спрашиваю, что за фигня, либо молчат, либо отвечают стандартными фразами что это я виноват. кстати, всегда, когда были проблемы, выяснялось что виноваты именно они. дозвонился до их технического директора, он мне намекнул что оборудование у них старое, нужно менять, но начальству все равно. как можно взбодрить руководство, чтобы они перестали только поднимать деньги, а занялись работой. вчера написал письмо в роскомнадзор, но хотелось бы узнать, имеются ли какие то норма работы хостинга, законы, регулирующие его деятельность по отношению к клиентам? http://www.1gb.ru/services2.php вот их договора, я физическое лицо у них вообще ответственность не прописана если бы что то было, я бы их уже давно ткнул в пункт договора, но там же толком ничего не указано, по этому и пытаюсь найти именно на уровне законодательства
Отношения с клиентом регулирует прежде всего договор....нужно читать в договоре какую ответственность несет арендодатель за предоставление некачественных услуг....не имея возможности видеть этот документ, довольно сложно ответить что именно можно сделать...