Заказала дорогое лечение для мамы по интернету, но результатов не было? могу ли я вернуть компенсацию за это? в феврале узнала по интернету, что можно вылечить гипертонию без лекарств. заказала для мамы. мне выслали по почте препараты, за которое я оплатила очень приличную сумму. принимали курс лечения по инструкции, без отклонении, созванивались по телефону. консультировали. но результатов должных не дало. недавно позвонили, сообщили , что намерены выплатить компенсацию, но не позвонили, и не сообщили о результатах. куда я должна обратиться? я живу в казахстане. а мед учреждение в россии. как мне поступить в данной ситуации?
Как там в песенке у окуджавы - "...на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним - что хошь!" милая, ну вы хотя бы у лечащего врача спросили - а лечится ли гипертония вообще, в принципе? а компенсацию вы не получите, потому что вы никак не докажете, что следовали инструкции. и кстати - вас консультировали по телефону, а кто? реализатор, который вам наврал что он профессор медицины?