Хочу открыть ип, появилось несколько вопросов 1. при регистрации, необходимо указывать, чем буду заниматься. если я в дальнейшем захочу поменять вид деятельности, что для этого нужно будет? или захочу параллельно еще одно открыть (отличающееся от первого). 2. обязательно ли нужна мне печать? кассовый аппарат? 3. если я буду работать сам (как работник), мне нужно медкомиссию проходить? p.s. а если кассовый аппарат не нужен, как в налоговую отчет делать? просто с головы брать сумму, которую я хочу показать налоговикам и все?
1) вид деятельности обязательно надо писать...это таблица кодов. Поменять вид идти в налоговую и писать заявление....если еще одно, то просто идешь и пишешь заявление на добавление и указываешь код деятельности, только выбирай чтоб второй вид попадал под такую же систему налогообложения, иначе будешь платить два налога. 2) касса не нужна, печать тоже. Я бы советовал сделать печать, и в дальнейшем проще, в виду не образованности в некоторых организациях где требуют печать, лучше будет её сделать, только в печатях не стоит ставить огрн и прочую лабуду, основной набор рф ФИО округ и т.п. инн свой можно написать по налогом сразу при открытии ип заявление на переход на упрощение и все дела