Купил своей девушке смартфон. Ей он не понравился, так как она хотела Айфон. Пришли к продавцу в магазин, хотели сдать телефон, который не понравился. Продавец – консультант говорит, что сдать смартфон по причине "не понравился", нельзя. На еще не прошло 2 недели с момента покупки. Они нарушают мои права?
Ответ: смартфон относится к категории товаров «технически сложные». Сдать в магазин технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Сдать такой продукт в магазин можно только в случае обнаружения исправности. Но для возврата денег придётся провести экспертизу неисправности. Если будет установлено, что она произошла по вине покупателя, товар не примут, а деньги не вернут. Правильно вам говорят продавцы-консультанты: "не нравится" — это не причина для возврата в магазин работающего смартфона. Ваши права не нарушены.