Возврат неподходящего товара
7 августа 2018
Обязан ли продавец принять отправленный назад товар?
Ответ: Если покупатель отправляет товар продавцу, он обязан принять его и удовлетворить претензию покупателя. Претензия направляется на имя продавца. В тексте обязательно нужно указать причину отказа от товара, точное описание его несоответствия, полную стоимость и дату покупки. В претензии можно попросить повторно выслать качественный товар или возместить его стоимость. Необходимо составить 2 экземпляра претензии. Один остается у покупателя, второй направляется продавцу: вручается лично в руки, отправляется по почте. Если продавец отказывается рассмотреть претензию, покупатель имеет право потребовать материальную компенсацию через суд: возмещение стоимости товара и морального вреда.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу