Есть ли у меня шанс вернуть обувь в магазин? Приобрела в магазине туфли, при носке обнаружила следующие неустраивающие меня моменты:1. Сильно жмет в ширине (обувь соответствует размеру), 2. Расходятся молнии, туфли спадают, 3. Окрашиваются снаружи и изнутри (кожа внутри, снаружи замша). Обувь в магазине принимать отказались, сославшись на то, что молния - это фурнитура, гарантии не подлежит, все остальное - тоже мои проблемы. Обувь ношеная, потому не примут. Стоит ли писать претензию магазину, или у меня нет шансов на возврат обуви в этом случае? Заранее спасибо.
Конечно есть.Здесь налицо недостатки производства-окрашивание. Пишите заявление в 2-х экз.Продавцу дается 10 дней. на решение вопроса о возврате денег если гарантийный срок не прошел-продавец при возникновении спора о причине недостатка делает экспертизу обуви за свой счет, Вы вправе присутствовать при этом. Если гарантийный срок не давался или прошел, Вы в течение 2-х лет со дня покупки можете вернуть деньги за обувь, если за свой счет проведете экспертизу и докажете наличие производственного недостатка.Стоимость экспертизы Вам при этом возмещается продавцом.